Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Cоветы G-Class \ Публикации о G-Klasse

Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН шестиколесный

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class
   Полезные советы
   Публикации о G-Klasse

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Остановись, прохожий!
Такого ты ещё не видел...




Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще "Жигулей". И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль... Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН... на шести колесах.




ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ


Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный "Mercedes-Benz Гелендваген" не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом - чуть позже.

Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение - самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад... Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает
только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом "Гелендвагене" нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник "рабочий" ГЕЛЕНДВАГЕН, - рассказывает владелец машины. - На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе "G500". Это уже шикарный джип, представительский. Цвет "металлик", кожаный салон и так далее...

-А на бездорожье как себя ведет машина? - перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.

На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.

Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз "Гелендваген" забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.

"Да, 6х6 это вам не 4х4", - подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.

Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется "сквозной мост". Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его - от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого "ГЕЛЕНДВАГЕНА".
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает "передние" задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит "задние" задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.




ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном "ГЕЛЕНДВАГЕНЕ" заставил меня вспомнить давнюю поездку на
другом "Мерседесе"...

На дворе - конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный "Мерседес", некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.

Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель "Москвича".

"Он точно принадлежал Геббельсу?" - первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд "колдовал" над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял "Мерседес" из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит "ГЕЛЕНДВАГЕНА". При быстрой езде расход топлива версии "G500" приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.



Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные "ГЕЛЕНДВАГЕНЫ" отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный "ГЕЛЕНДВАГЕН" можно увидеть на улицах Москвы.


Автор: Вячеслав КИЦИС
Фото: Вячеслав ФИЛИППОВ
(с) Клаксон N23 2002.



  Публикации о G-Klasse:
    - AMG G55 - "Крутейшая тачка в мире" по версии TopGear
    - За линией фронта
    - Звезда цвета хаки
    - Вечный двигатель. "МКмобиль".
    - "Mercedes-Benz Gelandewagen": родись счастливым
    - Gelaendewagen вторгается во владения спорткаров. Индивидуальный тест-драйв.
    - Gладиатор
    - Александр — консерватор
    - G 55 AMG: немного огня
    - Зрелый возраст
    - Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН шестиколесный*
    - Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
    - Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus
    - «Его святейшество» Mercedes-Benz

    10327 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2014 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта